Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан

Конкурсы на замещение вакантных должностей и формирование кадрового резерва . Центральный аппарат

Должность: главный специалист-эксперт отдела административной и претензионно-исковой работы

Группа и категория должности: «Старшая», «Специалисты»          

Квалификационные требования к замещаемой должности:

- высшее образование по специальности (направлению подготовки) «Юриспруденция», либо иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;

- знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан, Гражданского кодекса Российской Федерации, Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,  регулирующих сферу государственного судопроизводства, управления, государственной гражданской службы, земельно-имущественных отношений;

- навыки претензионно-исковой работы, подготовки делового письма, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, базами данных, информационно-аналитическими системами, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, умение работать с правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант».

Документы принимаются по 21 сентября 2017 года (включительно).


Должность: председатель комитета-начальник отдела Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Дуванскому району

Группа и категория должностей: «Ведущая», «Руководители»

Квалификационные требования для замещения должности:

- высшее образование по группам специальностей (направлениям подготовки): «Юриспруденция», «Экономика», «Менеджмент», «Геодезия», «Землеустройство и кадастры», «Природообустройство», либо иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;

- стаж государственной гражданской и (или) муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской и (или) муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа государственной гражданской и (или) муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан, федеральных законов и законов Республики Башкортостан, регулирующих сферу государственного управления, государственной гражданской службы, земельно-имущественных отношений, Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, Положения о территориальных органах;

- навыки руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации, подготовки делового письма, ведения деловых переговоров, публичного выступления, навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, базами данных, информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Документы принимаются по 05 сентября 2017 года включительно. 

 

Формирование кадрового резерва по должности ведущего специалиста-эксперта отдела оформления земель для ИЖС и сельскохозяйственного назначения

Группа и категория должности: «Старшая», «Специалисты»

Квалификационные требования:

- высшее образование по специальности (направлению подготовки): «Юриспруденция», «Земельно-имущественные отношения», «Землеустройство», «Землеустройство и кадастры», «Государственное и муниципальное управление» либо иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

- знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан, Гражданский кодекс Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов: «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»; Закона Республики Башкортостан «О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан» и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей;

- навыки подготовки делового письма, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, базами данных, информационно-аналитическими системами, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, умение работать с правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант».

Документы принимаются по 31 августа 2017 года (включительно).

 

Должность: ведущий специалист-эксперт отдела административной и претензионно-исковой работы

Группа и категория должности: «Старшая», «Специалисты»          

Квалификационные требования к замещаемой должности:

- высшее образование по специальности (направлению подготовки) «Юриспруденция», либо иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки, профессиональные знания и навыки оценочной деятельности и наличие документа, подтверждающего получение этих знаний;

- знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан, Гражданского кодекса Российской Федерации, Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки, федеральных законов и законов Республики Башкортостан, регулирующих оценочную деятельность, сферу государственного управления, государственной гражданской службы, земельно-имущественных отношений;

- навыки претензионно-исковой работы, оценочной деятельности подготовки делового письма, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, базами данных, информационно-аналитическими системами, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, умение работать с правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант».

Документы принимаются по 9 августа 2017 года (включительно). 

 

Должность: председатель комитета-начальник отдела Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Буздякскому району

Группа и категория должностей: «Ведущая», «Руководители»

Квалификационные требования для замещения должности:

- высшее образование по группам специальностей (направлениям подготовки): «Юриспруденция», «Экономика», «Менеджмент», «Геодезия», «Землеустройство и кадастры», «Природообустройство», либо иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;

- стаж государственной гражданской и (или) муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской и (или) муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа государственной гражданской и (или) муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан, федеральных законов и законов Республики Башкортостан, регулирующих сферу государственного управления, государственной гражданской службы, земельно-имущественных отношений, Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, Положения о территориальных органах;

- навыки руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации, подготовки делового письма, ведения деловых переговоров, публичного выступления, навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, базами данных, информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Документы принимаются по 08 августа 2017 года включительно.

 

 Должность: заведующий сектором отдела предоставления прав пользования на земельные участки

Группа и категория должностей: «Ведущая», «Руководители»

Квалификационные требования для замещения должности:

- высшее образование по группам специальностей (направлениям подготовки): «Юриспруденция», «Землеустройство и кадастры», «Землеустройство», «Земельный кадастр», «Городской кадастр», «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», либо иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;

- стаж государственной гражданской и (или) муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской и (или) муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа государственной гражданской и (или) муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан, Земельного кодекса, Гражданского кодекса, Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса»; Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; закона Республики Башкортостан от 05.01.2004 № 59-з «О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан», Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 10.05.2006 №126 «О некоторых вопросах, связанных с распоряжением земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Башкортостан» и от 22.12.2009 №480 «Об определении размера арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земли, государственная собственность на которые не разграничена».

- навыки руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации, подготовки делового письма, ведения деловых переговоров, публичного выступления, навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, базами данных, информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Документы принимаются по 08 августа 2017 года включительно. 

 

Должность: ведущий специалист-эксперт отдела приватизации государственного имущества

Группа и категория должности: «Старшая», «Специалисты»

Квалификационные требования к замещаемой должности:

- высшее образование;

- профессиональные знания и навыки по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Юриспруденция» («Правоведение»), либо иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;

- знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан, Гражданского кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»; 26.07.2006 № 14-ФЗ «О защите конкуренции», от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; знание постановлений Правительства Российской Федерации в сфере приватизации, продаж государственного имущества и иных нормативных документов, необходимых для осуществления функциональных обязанностей;

- навыки делового письма, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы с системой электронного документооборота, работы с базами данных.

Документы принимаются по 01 июня 2017 года (включительно).