Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан

Выдача квалификационных аттестатов кадастровым инженерам

Наименование государственной услуги:

"Выдача квалификационных аттестатов кадастрового инженера"

 

Описание услуги:

Выдача квалификационных аттестатов кадастрового инженера

 

Порядок предоставления услуги:

предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

выдача квалификационного аттестата по результатам сдачи квалификационного экзамена;

выдача нового квалификационного аттестата взамен утраченного (поврежденного или испорченного), а также в связи с внесением изменений в персональные данные кадастрового инженера, указанные в ранее выданном квалификационном аттестате.

 

Получатель государственной услуги:  

- лица, сдавшие квалификационный экзамен на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам (далее - квалификационный экзамен), на территории Республики Башкортостан;

- кадастровые инженеры, нуждающиеся в выдаче нового квалификационного аттестата в случае утраты либо повреждения (порчи) ранее выданного квалификационного аттестата, а также изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в ранее выданном квалификационном аттестате.

 

Нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление услуги:  

Приказ МЭР РФ от 3 марта 2010 года №83 "Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров";

 Приказ Минземимущества РБ от 1 августа 2012 года №1911 «Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастрового инженера”»

 

Стоимость предоставления услуги:

- за выдачу квалификационного аттестата - 800 рублей;

- за выдачу квалификационного аттестата взамен утраченного (поврежденного или испорченного) - 800 рублей;

- внесение изменений в квалификационный аттестат в связи с переменой фамилии, имени, отчества - 200 рублей.

 

Контактные данные для получения услуги:

г.Уфа, ул.Цюрупы, 13, 218-01-11, 218-01-13.

 

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу:

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Минземимущества РБ, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в Минземимущество РБ от заявителя в письменной форме либо в форме электронного документа.

В письменной жалобе (претензии), а также в жалобе (претензии), направленной в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минземимущества РБ, должностного лица Минземимущества РБ, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минземимущества РБ, должностного лица Минземимущества РБ, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Ответ на жалобу (претензию), поступившую в Минземимущество РБ в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе (претензии), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе (претензии).

В случае если жалоба подана заявителем в Минземимущество РБ, при этом в компетенцию Минземимущества РБ не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Минземимущество РБ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Заявители (получатели государственной услуги) и уполномоченные ими лица имеют право обратиться с жалобой лично в соответствии с графиком приема граждан или направить жалобу в Минземимущество РБ лично, на почтовый либо электронный адрес.

 

Контактная информация

График приема