Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Наименование услуги: «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».

Описание услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества (за исключением земельных участков), находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан и предназначенных для сдачи в аренду.

Порядок предоставления услуги: предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявления (запроса);
  • подготовка и принятие решения о предоставлении информации, либо мотивированного отказа в предоставлении информации;
  • направление письма-ответа заявителю.

 

Получатели государственной услуги: граждане, юридические лица,  индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители.

 

Нормативные правовые акты, в соответствии  с которыми осуществляется предоставление услуги:

 

  • Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2014 года № 35 "Об утверждении Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан";
  • Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2007 года № 403 "О порядке оформления прав пользования государственным имуществом Республики Башкортостан и об определении годовой арендной платы за пользование государственным имуществом Республики Башкортостан";
  • Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 г. № 300 «Об утверждении перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан».

 

Стоимость предоставления услуги: бесплатно.

 

Контактные данные для получения услуги:

 

-Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, 450008, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13; (347) 218-01-50;

-РГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

 

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги:

 

Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Минземимущества РБ, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и неправомерных решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

 

Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных утвержденным административным регламентом для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
  • требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной утвержденным административным регламентом для предоставления государственной услуги;
  • отказ Минземимущества РБ, должностного лица Минземимущества РБ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Заявители (получатели государственной услуги) и уполномоченные ими лица имеют право обратиться с жалобой лично в соответствии с графиком приема граждан или направить жалобу в Минземимущество РБ лично, на почтовый либо электронный адрес.

 

Контактная информация

График приема